Нет страха перед болью

Компьютерная анестезия заменяет уколы и масочный наркоз

Вы можете на нас положиться! Лечение будет практически безболезненным и мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо осложнений и побочных эффектов, или сведем их к минимуму.

Компьютерная анестезия

Нет страха перед болью

На протяжении последних лет мы с успехом применяем современный метод анестезии с компьютерным контролем. Вместо болезненного прокола десны и введения препарата, мы применяем тончайшую иглу, которую пациент не чувствует. Компьютер дозирует обезболивающее вещество индивидуально, в зависимости от пола, возраста и объема вмешательства. После введения анестезии игла удаляется. Весь процесс пациент не ощущает ничего.

Благодаря компьютеру вводится нужная доза анестезии, которая не отойдет раньше времени или не будет действовать слишком долго. Благодаря этому методу анестезии, пациенты могут больше не бояться стоматолога.

Нашим пациентам с дентофобией мы рекомендуем поверхностный наркоз

В подобных случаях применяется медикаментозный наркоз с введением Dormicum ли Propophol. Но несмотря на быстрое выведение медикаментов из организма, необходимо воздержаться в течении 24 часов от вождения автомобиля и физической активности. Первые сутки необходима помощь и наблюдение, которое обычно осуществляют родные или медицинский персонал.

Седатация закисью азота

Нет страха перед болью

Модный метод борьбы с дентофобией или низким порогом болевой чувствительности. Благодаря седатации закисью азота Вы забудете о своем страхе, а также практически не будете чувствовать боль при стоматологическом вмешательстве. Оно пройдет для Вас незаметно и через считанные минуты после него Вы будете опять прекрасно себя чувствовать. Обычно, после этого вида седатации можно даже садиться за руль.

Как только Вы вдохнете закись азота, Вы расслабитесь и погрузитесь в поверхностный сон, а также практически не будете ощущать болевых ощущений. Закись азота (веселящий газ) успешно применяется в медицине вот уже на протяжении 100 лет. Большинство пациентов, сравнивают свое погружение в сон от закиси азота со сказкой.

В отличии от общего наркоза, закись азота позволяет контролировать Вас, так как Вы в сознании и реагируете на слова врача.

Если же Вы предпочитаете общий наркоз, мы пригласим Вас на консультацию с анестезиологом.