Одномоментная имплантация

Одномоментная имплантация проводится сразу после удаления поврежденного зуба — в одно посещение. Метод востребован в тех случаях, когда лечение проводится в видимой зоне улыбки; то есть, когда важна эстетика. Помимо выигрыша в эстетическом аспекте одномоментная имплантация предпочтительнее двухэтапного метода с точек зрения:

• снижения реабилитационного срока;
  • снижения рисков отторжения имплантата;
  • снижения рисков деформации костной ткани.

Существуют ли риски одномоментной имплантации зубов? Многое зависит от технической оснащенности клиники и опыта специалистов.

Главный врач частной стоматологической клиники Тюбенгена имеет 25-летний опыт работы, участвует в конференциях международного уровня и принимал участие в разработке специальных мини-имплантатов с диаметром менее 2.5 мм, предназначенных для проведения одномоментных стоматологических операций.

Почему все перечисленное имеет значение? За одно посещение, специалист проведет санацию полости рта, смоделирует зубной ряд, проведет удаление старого зуба и установку на его место имплантата. Новый зуб не должен нарушить функции речи и жевания, нельзя нарушать и так называемую «розовую эстетику» (контуры десен).

Очевидно, одномоментная имплантация зуба предполагает высокий уровень ответственности. Технически сложные задачи сжаты в один сеанс посещения специалиста, что требует филигранной точности стоматологической операции.

Красивая улыбка в одно посещение

Одномоментная имплантация в частной стоматологической клинике в Тюбенгене гарантирует:

• Стабилизацию костной ткани без рисков и осложнений;
  • Восстановление функций жевания и приема твердой пищи;
  • Естественный внешний вид;
  • Отсутствие рисков повреждения вкусовых рецепторов;
  • Безболезненность операции.

Современные технологии и комфортное пребывание пациента

Комфортное лечение начинается с момента вашего приезда в Германию. Сервис частной стоматологической клиники Тюбенгена включает личного шофера на весь период лечения. Подготовка к операции осуществляется с применением современного метода 3D-планирования — безболезненной процедуры без рисков и осложнений.

Удаление зуба и одномоментная имплантация проводятся с использованием местной анестезии, или (по желанию пациента) с применением безопасного наркоза на основе закиси азота.

Отметим, что для процедуры одномоментной имплантации достаточно местной анестезии. Процедура безболезненна в том числе и благодаря использованию специалистами клиники мини-имплантатов собственной разработки. Диаметр имплантатов — менее 2.5мм, благодаря чему полость рта практически не травмируется, а ранки заживают менее чем за семь дней.

Высокая скорость заживления позволяет снизить сроки ношения временной коронки и скорее получить полноценный керамический зуб, изготовленный в действующей при нашей клинике стоматологической лаборатории.

Риски и противопоказания

Отметим, что метод одномоментной имплантации зубов неприменим в случае, если в полости рта наблюдаются воспаления, требующие дополнительного лечения.

Также к противопоказаниям следует отнести:

• неконтролируемый бруксизм;
  • недавно перенесенные сердечные заболевания;
  • декоменсированный сахарный диабет;
  • травматическое удаление зуба (в некоторых случаях).

К рискам следовало бы отнести больший шанс неприживаемости. Однако использованием нетравмирующих мини-имплантатов риск отторжения нового зуба значительно минимизирован.

Гарантия качества

• Мы даем гарантию на коронки, мосты до 10 лет.
  • Используемые нами имплантаты имеют высокое качество. Мы гарантируем соответствие имплантатов вашим требованиям на срок до 30 лет.
  • Ваш лечащий врач имеет 25-летний опыт работы с тысячами клинических случаев.
  • Многие виды процедур и виды имплантантов были разработаны специалистами нашей клиники. Ежегодно мы способствуем развитию медицины и появлению новых опытных стоматологов в области имплантологии.
  • Сервис нашей клиники включает бесплатного шофера на весь срок пребывания пациента.
  • Мы разработаем для вас индивидуальную регулярную профилактическую программу для ухода за родными зубами и имплантатами.