Как устанавливают импланты

• Удаление больных зубов и установка имплантатов за один день
  • Без наращивания костной ткани
  • Безопасно, бережно, безболезненно

После подробной консультаций о различных альтернативных вариантах лечения мы вместе с Вами определим количество и место расположения имплантатов, а также тип зубных протезов. Обсуждается также способ наркоза и анестезии. Как правило, достаточно лёгкой местной анестезии, с которой Вы, скорее всего, уже знакомы по другим видам стоматологического лечения. При желании, мы также можем использовать современные методы поверхностного наркоза (седация) или щадящий веселящий газ (закись азота).

Для нас очень важна безболезненность лечения.

Любое лечение и ожидаемый функциональный и эстетический результат сначала планируются и моделируются в трёхмерном пространстве и на рентгеновских снимках.

Новые методы трёхмерного моделирования и рентгенотехники позволяют планировать операцию с точностью до десятой доли миллиметра, а затем переносить полученные модели в ротовую полость при помощи шаблонов. Это позволяет осуществить установку имплантатов с минимальным вмешательством и максимально снизить риск осложнений.

Минимально инвазивные методы позволяют уже на следующий день вернуться к привычной работе.

Самые современные типы имплантатов, адаптированные к состоянию костной ткани, обеспечивают высокий уровень безопасности вмешательства и, как правило, позволяют отказаться от сложных и болезненных процедур наращивания костной ткани.

В большинстве случаев больные зубы могут быть удалены за одну процедуру одновременно с установкой зубных имплантатов. Если челюстная кость очень тонкая или узкая или если дефекты кости слишком обширные, наращивание собственной костной ткани в нужном регионе можно стимулировать с помощью факторов роста кости, которые можно извлечь из Вашей венозной крови перед процедурой. Если этого недостаточно, то при желании можно также использовать искусственную или донорскую костную ткань.

Заживление раны обычно происходит незаметно и длится около недели. В редких случаях могут возникать отёки или синяки, которые быстро исчезают. Швы либо рассасываются сами, либо удаляются через неделю. Иногда могут быть назначены антибиотики.

Большинство наших пациентов не испытывают дискомфорта кроме лёгой боли в области раны в день операции и не принимают никаких лекарств.

Они приходят и уходят уже с зубами во рту. В любом случае, сразу же после установки имплантата мы оказываем высококачественный и, по крайней мере, временный уход для поддержания их функциональности и внешнего вида. Часто имплантаты могут быть окончательно установлены в этот же день.

Через три месяца после операции имплантаты уже прочно срастаются с костью. Под лёгкой местной анестезией дёсны слегка надрезают, чтобы оголить головку имплантата под ними. Фиксирующий винт имплантата, помещенного под дёсны, заменяется формирователем десны, выступающим над слизистой оболочкой. Временный протез при этом может быть сохранён.

Новые сканеры и лицевые 3D-камеры позволяют нам всё чаще отказываться от обычных зубных отпечатков.

В нашей лаборатории стоматологического протезирования мы создаём очень точные цифровые модели Ваших зубных протезов, а затем изготавливаем их из биологически совместимых материалов и придаём окончательную форму на собственном современном фрезерном оборудовании. И наконец, заключительная художественная обработка, делающая протез незаметным, выполняется искусными руками наших опытных зубных техников.

Факторы успеха, которые позволяют нам давать в отдельных случаях до 10 лет гарантии на имплантаты и несъёмные зубные протезы (коронки и мосты).

Как устанавливают импланты